Прокол под дорогой в Ростове на Дону и Новороссийске методом ГНБ

Прокол под дорогой обычно выполняется для прокладки коммуникаций (кабеля освещения, водопроводных, канализационных, электрокабеля, газопровода, высоковольтных и слаботочных механизмов). Кроме того, данный метод используют при обустройстве инженерных систем с разными типами стальных, а также пластиковых труб.

В зависимости от вида грунта рабочие футляры и трубы могут прокладываться закрытым или открытым способом по разным методам: гидравлический направленный, пневмопробойник, микротоннелирование, бурошнековая проходка и др. Прокол под дорогой по технологии горизонтального бурения значительно снижает время и стоимость выполнения строительных работ.

Кроме того, не требуется дополнительного рытья стартового котлована, имеющего упорную стену. В городе это крайне актуально, особенно в центральных или исторически значимых районах. Поэтому прокол под дорогой закрытым способом будет идеальным вариантом, тем более что он способен выдержать прессинг напряженного движения общественного транспорта, автомашин и пешеходов. При этом нет необходимости перекрывать автомобильное передвижение, а также подъезд к жилым домам и территориям. Остаются в сохранности тротуары, асфальтовые и грунтовые дорожные покрытия, пешеходные дорожки и газоны.

Прокол под дорогой может производиться даже зимой и при плохих погодных условия, так как оборудование может работать даже при крайне низких или высоких температурных режимах. При работе не используются никакие жидкие смеси и вода, которые могут замерзнуть. Весь процесс, как правило, контролируют всего несколько специалистов. При этом порядок и ландшафт благоустроенной территории никоим образом не нарушается.

Прокол под дорогой методом ГНБ

Прокол под дорогой методом ГНБ происходит в несколько ступеней. Первая состоит в том, что еще при разработке проекта обязательно производится анализ ситуации, который опирается на проектный план или профиль, то есть на всю имеющуюся документацию в целом. Далее совершается непосредственно бурение, но вначале пилотной скважины, затем — ее расширение и, наконец, протягивание трубопровода.

Как показали строительный мировой опыт и практика компании «ООО «СоюзДонСтрой», технология ГНБ является в настоящее время наиболее эффективной при проведении коммуникаций под землей. Наши специалисты всегда перед началом подготовки технической документации по заказу тщательно исследуют грунт и составляют план. Если необходимо проводить коммуникации под ж/д или трамвайными путями, то разработанный проект, как правило, обязательно согласовывается ж/д управлениями и службами. Вы можете более подробно узнать об условиях нашей работы по контактным номерам по всей России.